понедельник, 29 сентября 2014 г.

Будни беженцев. Продолжение

Вчера была в ФМС, написала заявление на переезд в Ангарск -  из нашего ПВР в Ангарский
И чего я только о себе не узнала за этот визит! И что меня в кандалах в Смоленск не везли, и что из Крыма мне на дорогу потратились, и что мы понаехали и права качаем! И это все из уст мужчины, начальника отдела по вопросам беженцев, который меня даже не выслушал, чего я от него хочу. С порога на меня просто обрушился шквал негатива. Честно признаюсь, довел до слез. Меня так еще не унижали!

Ответа вразумительного не получила. Послал в УФМС, откуда я собственно и пришла к нему, чтоб я там в коридорчике написала заявление "кому хочется и как мне хочется".

Пришла в УФМС. Начальник в отпуске. Принял зам. А он тоже считает, что мы понаехали и тратим деньги из его кармана :). Но, правда, узнав, что в Ангарске родственники и работа, сказал это написать.
И послал писать, дав при этом несколько ложное направление для подачи заявления: сказал, писать на начальника УФМС, который еще не скоро выйдет из отпуска, скрыв, что он исполняет обязанности начальника сейчас и заявление нужно писать на его имя. В этой ситуации все не точно оформленные заявления или бумаги можно рассматривать, как угодно, саботировать или оставить их на рассмотрение того, кому адресованы, или вовсе можно не принять, потому что неправильно оформлены. Т.е. это бюрократия, и это как метод своеобразного саботажа своих прямых обязанностей.

Спасибо секретарю в УФМС, морально поддержала, помогла шапку в заявлении написать да разрешила сесть за ее стол писать, а не в коридоре на окне ютиться :).

Она же поделилась, что уже 8 или 9 жалоб на начальника отдела по вопросам беженцев. И я вот думала, что или жалобы составлены неправильно, или рука волосатая есть? Что же реакции никакой?

Домой приехала совсем больная от всего пережитого. Теперь жду, что ответят в УФМС. Они по моему заявлению должны дать запрос в Иркутский УФМС, чтоб нас приняли в Ангарске в ПВР хотя бы на пару недель, чтоб мы смогли за это время что-то себе найти: работу и жилье.

Но по результатам ответов из соседних с вашим регионов, у меня совсем надежда слабая, потому что всем был отказ. Надо было ехать самим, искать жилье и регистрацию, и подавать документы самим.

Это все не страшно, но по приезду надо иметь где жить, и где сделать регистрацию, иначе даже документы в ФМС не подашь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий