понедельник, 12 ноября 2012 г.

Кто ответит за преднамеренное убийство украинцев?



 Настал момент, когда после отпуска по уходу за ребенком и годика походов в первый класс с дочкой, я решила трудоустроиться. Ну и первым делом направляют меня к участковому терапевту и на флюорографию.

Пришла в кабинет флюорографии (поликлиника №7, Ленинский р-н) . После массы вопросов по поводу моего участкового терапевта, которого я уже (Слава Богу!!!) не видела лет 7, меня отправили в раздевалку. Молодая врач или рентгенолог  пригласила в кабинку для того, чтоб делать снимок. Подхожу к кабинке: стоит табурет. Мне предложили залезть на табурет (все разломано, ничего не поднимается и не опускается), в результате подъема на который моя голова оказалась под потолком кабины. Специальная подставка для подбородка оказалась далеко внизу.

Девушка-врач предлагает мне руки поставить на бедра. Та рука, что со стороны двери - нет проблем, а другую девать некуда - какая-то штука торчит. Я девушке говорю, что мол руки-то деть куда? В ответ она предлагает мне присесть и выполнить заданное - руки на бедра, ну и задержать дыхание. После акробатического трюка дверь в кабинке закрыли и тут же открыли. Сказали, что уже все, снимок сделан. Но сам агрегат даже не включили.

Пару лет назад проходила медкомиссию в больнице профосмотров - там то же самое было, но в без акробатических трюков. Но все остальное - то же самое: за 7 минут сделали флюорографию семерым, при этом даже намека на те самые рамки с пленкой, которые вставляют обычно в этот агрегат, не было, а тетя, которая делала флюорографию, стояла за пультом управления кабинки и даже не отходила никуда, только командовала: зайти-выйти, задержать дыхание-дышать нормально. Правда, кроме дверей что-то еще включала, но снимков в натуре никто так и не сделал. Я сужу по звукам и действиям. Все-таки я выросла при совке, когда все это работало нормально и проблем с отсутствием пленки не было, ну, прочих причин тоже.

Один мой знакомый сделал рентген, который показал на снимках, что в легких большая дыра. Его направили в тубдиспансер вместе со снимком. Врач, который его осматривал, сразу сказал, что снимок, с которым парень к нему пришел, принадлежит женщине довольно крупных размеров (а парень мелкий и тощий). Отправил хлопца найти его снимок, чтоб лишний раз парень дозу не получал. Парню дали другой снимок, на этот раз мужской. Но с переломом ребер. В итоге в тубдиспансере сами сделали снимок и никаких отклонений от нормы не нашли, чему парень был очень рад.

Сейчас на улицах полно рекламных бордов с призывом: «Остановим туберкулез в Украине!». Хороший призыв. Но как это сделать, если наша система здравоохранения работает против этого? Флюорография делается для галочки. Человек проходит липовую флюорографию, получает штампик в карточку, что он здоров. Заведомо ложный диагноз: «сердце и легкие чистые», а на практике человек может быть уже заболевшим и еще долго будет разносить эту заразу, сам того не ведая, пока не свалится с ног.

Я считаю, что все это - преступление против народа! Умышленное преднамеренное убийство путем установления ложного диагноза и не своевременного оказания медицинской помощи.

По статистике 7,5 тыс. украинцев в год  умирает от туберкулеза. Так кто ответит за убийство?

Комментариев нет:

Отправить комментарий